Олжностные обязанности: 1. Возглавление работы по комплектованию учреждения кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей 2. Проведение работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях учреждения. 3. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. 4. Проведение работы по созданию резерва руководителей и специалистов 5. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 6. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения. 7. Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. 8. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности. 9. Ведение реестра медицинских работников в ФРМР. 10. Общее руководство кадровой и правовой службой (в подчинении 2 специалиста по кадрам и 2 юрисконсульта) для штата численностью 430 человек. 11. Прием граждан по личным вопросам и вопросам трудоустройства 12. Организация обучения персонала 13. Ведение наградной политики учреждения 14. Работа с вышестоящими организациями 15. Работа со студентами-целевиками 16. Заключение договоров и оформление пакета документов по программам "Земский доктор/Земский фельдшер" 17. Ведение мониторингов МИАЦ (ежедневные, квартальные) Профессиональные навыки и знания: Знание Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, социальной политики, порядок оформления документов, ведения делопроизводства, делового этикета, навыки делового письма. |